- ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА
- 05 Ноября, 2024
Как создаются ивенты
Для многих развлекательные ивенты, фестивали и концерты являются интересными событиями, посещение которых становится обязательной традицией. Но задумывались ли вы о том, как происходит их организация и чем занимаются их создатели? Об одном из таких ивентов рассказали студенты 4 курса Высшей школы медиа и межкультурной коммуникации университета «Туран» Диляра Мырзахан и Светлана Голубец.
В рамках образовательной дисциплины «Организация PR-проектов» студентки реализовали день открытых дверей для мебельного магазина, под руководством преподавателя данной дисциплины Ботагоз Шаймуратовны Алдонгаровой. Целью проекта являлось привлечение потенциальных клиентов и повышение узнаваемости бренда, что ставит перед собой каждый проект по PR-стратегии.
– Мы не просто пригласили гостей и ознакомили их с ассортиментом бренда, а проделали большую работу по разработке PR-стратегии и ивента. Одной из ключевых программ стал мастер-класс от известного дизайнера Фариза Мамедова на тему «Твой интерьер. Как сделать пространство живым». Данное мероприятие были организовано нами для осваивания основ PR и применения их на практике. Это подарило нам бесценный опыт, который в будущем может помочь нам после окончания университета, – рассказала Диляра Мырзахан.
По словам Светланы Голубец, они стремились создать приятную атмосферу для гостей, что является ключевым фактором в организации ивентов. Она была рада тому, что их мероприятие объединило людей, интересующихся дизайном интерьера, независимо от возраста, пола и социального статуса.
– Это был наш первый опыт в реализации такого масштабного мероприятия за пределами университета. Была проведена большая работа по разработке проекта, программы, писем, пресс-релизов, распределения бюджета и переговорами владельцев магазина. Самым сложным этапом для меня оказалось моральное состояние: я постоянно сомневалась, переживала, что все может пойти не по плану. Но все прошло хорошо, и мы с теплом воспоминаем о мероприятии, – подробнее рассказала Светлана Голубец.
Для Диляры же веселым моментом было проведение конкурса: все были в хорошем настроении, смеялись и шутили друг с другом, хоть и были знакомы всего лишь час. Это подтверждает, что приложенные усилия не были напрасны.
Так и работает «внутренняя кухня» многих фестивалей и активностей, которые разбавляют наши будни, внося больше ярких красок и новых знакомств. В организации таких мероприятий может попробовать себя каждый, главное – подходить к этому делу с энтузиазмом и не бояться выходить за рамки, ведь любая идея может стать реальной.
Алина АСАДИЛОВА
Фото Светланы ГОЛУБЕЦ
1058 раз
показано0
комментарий